НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

Об Институте, его программах и услугах

Услуги Института

ТРИ СПОСОБА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  1. Личный прием в Консультационном Центре Института
  2. Выездная консультация по адресу Клиента
  3. Дистантные консультации с помощью средств связи

1. Личный прием в Консультационном Центре Института

Предварительно записавшийся Клиент приходит в Консультационный Центр НИИ потребностей человека и общества (адрес: г. Калуга, ул. Герцена, 26, район Колхозного рынка) в согласованное с ним время. Являться раньше своего времени не желательно, так как Ваш консультант может быть еще занят работой с другим Клиентом или отсутствовать. На много опаздывать тоже не желательно, так как большинство услуг оплачивается по времени, и Вам придется оплатить время ожидания консультантом Вашего прихода (по тарифам консультации).

  Центр расположен в небольшом старинном двухэтажном доме дореволюционной постройки. Надо войти во двор, встать на крылечко и нажать на звонок. По переговорному устройству сообщить, что пришли на консультацию, открыть дверь и подняться на второй этаж. Там надеть бахилы и пройти в предложенный кабинет. Верхнюю одежду лучше снять в этом кабинете.

Служебными инструкциями консультанту запрещено: интересоваться фамилией Клиента и другими его личными данными, прямо не относящимися к проблеме, а также перебивать Клиента во время его речи. Консультацию лучше начать с рассказа о главном в Вашей проблеме.  Поскольку Вы платите  за время, ушедшее на консультацию, в Ваших интересах быть достаточно краткими и не тратить свои деньги на изложение информации, прямо не относящейся к Вашей проблеме. Если Вы забудете рассказать что-то принципиально важное, консультант сам спросит Вас об этом. Целесообразно взять с собой ручку и блокнот, чтобы записать некоторые важные для Вас сообщения консультанта.

Нежелательно, чтобы продолжительность консультирования составляла более двух часов подряд. Так как консультанту не рекомендуется прерывать консультирование по своей инициативе, Клиенту следует самому определить время, когда следует завершить встречу. Продолжительность одной консультации установлена в 30 минут (смотрите Примечание на странице Тарифы. Обычно продолжительность одного консультирования составляет 1 час (две консультации подряд без перерыва). Для обсуждения «застарелых», многолетних проблем Клиента может понадобиться более 1 часа. В этом случае, консультанту предписано следовать интересам Клиента и завершить консультирование, когда пожелает Клиент. Тем более, если Клиент проживает далеко от Консультационного Центра и ему не удобно лишний раз приезжать сюда. Тем не менее, просим Клиентов учитывать, что Консультант тоже живой человек, и за 2 часа работы без перерыва вполне может устать.

Существует ряд сложных личных проблем, которые обычно не удается разрешить за одну встречу с консультантом. Это, прежде всего различного рода страхи (тревоги), которые Клиент испытывает уже не один год. Инерционность процессов в психике Клиента часто не позволяет полностью устранить страх за одну встречу. Это по силам только гипнозу, но мы не применяем этот грубый насильственный метод. Щадящий психику Клиента метод психоанализа (применяемый нами в подобных случаях), как правило, требует нескольких встреч с взрослым Клиентом. Одной встречи может быть достаточно, если Клиент – маленький ребенок в возрасте до 5 – 6 лет, и пришел на консультацию в сопровождении хорошо образованной матери (или лица ее полностью заменяющего).

 Поэтому, взрослый Клиент с серьезными личными проблемами может сразу договориться с консультантом о времени следующей встречи или позвонить позднее, когда определится по дате новой встречи. В любом случае ему целесообразно быть готовым к нескольким посещениям Консультационного Центра. Для этого полезно знать фамилию своего личного консультанта и всегда записываться именно к нему. Если, конечно, не возникло желание его поменять, на что Клиент имеет всегда полное право.

Оплату за услугу Клиент производит по окончании каждого консультирования и получает от консультанта квитанцию об оплате. Клиент должен также заполнить бланк «Отзыва клиента о полученной консультации» (если он не возражает), где кратко изложить свои впечатления о результативности консультации и о компетентности (качестве работы) консультанта. То есть дать свою оценку качеству консультирования. Это необходимая форма обратной связи, позволяющая руководству Центра, со своей стороны, более объективно оценивать труд и квалификацию сотрудников – консультантов.

2. Выездная консультация по адресу Клиента

Клиент, проживающий в городе Калуге и не имеющий возможности для личного посещения Консультационного Центра или не желающий по каким-либо причинам получать услуги в Центре, может заказать для себя выездную консультацию по своему домашнему адресу, либо в своем офисе (по месту работы). Стоимость такой услуги в два раза выше, чем аналогичной консультации в Центре: величину тарифа надо умножить на 2.

Выездная консультация заказывается в обычном порядке: по интернету – с помощью бланка заказа или по телефонам: 74-22-30,  8-920-617-34-34 для предварительной записи с 10.оо до 22.оо без праздников и выходных.    

Заказывая услугу, Клиент сообщает свой точный адрес и контактные телефоны, а также вид требующейся ему услуги. Дает устную гарантию оплаты услуги после ее получения. Во избежание ошибок и недоразумений, консультанты до выезда к Клиенту делают ему «контрольный звонок».

Клиент обязан к времени приезда консультантов подготовить для них рабочее место: стол и стулья. И завершить свои другие занятия. Если начало консультации будет задержано по вине Клиента (например, из-за его неготовности, отсутствия на месте в назначенное время и тому подобного), то Клиент обязан оплатить время его ожидания консультантами по цене выездной консультации.

Общая продолжительность выездной консультации не должна превышать двух часов.

Оплата консультационных услуг осуществляется Клиентом сразу по окончании выездной консультации. Он получает от консультантов квитанцию об оплате и заполняет (если он не против)   бланк «Отзыва клиента о полученной консультации».

3.  Дистантные консультации с помощью средств связи

  • Виды дистантных консультаций, доступные  в настоящее время:
  • Консультации по телефону.
  • Консультации посредством электронной переписки с использованием интернета (по электронной почте)

Консультации посредством «бумажной» переписки с использованием обычной почты.

Дистантная консультация заказывается в обычном порядке: по интернету – с помощью бланка заказа или по телефонам: 74-22-30, 8-920-617-34-34 для предварительной записи с 10.оо до 22.оо без праздников и выходных , либо по обычной почте – письмом на адрес: 248001, г. Калуга, ул. Герцена, д. 26, Консультационный Центр НИИ потребностей человека и общества.

Заказывая услугу, Клиент сообщает: свой точный почтовый адрес (если услуга будет оказываться ему методом почтовой переписки) или контактные телефоны, а также вид требующейся ему услуги.

Обращаем ваше внимание: дистантные услуги  любого вида оказываются Консультационным Центром только после их предоплаты Клиентом: полной или частичной (если требуется большое количество консультаций). Если Клиенту удобно произвести предоплату через банк, услуги Центра предоставляются после поступления платежа на расчетный счет Института. Об этом поступлении, мы уведомляем Клиента. Если Вы заказали дистантные услуги, то их предоплату следует произвести после получения от нас подтверждения, что Ваш заказ принят, содержащего также информацию о сумме требующейся предоплаты согласно тарифам  

Банковские реквизиты для предоплаты указаны в специальном платежном бланке.  Его Вы можете также скачать, указать свои данные (предусмотренные его формой: фамилия, инициалы, адрес, а также E-mail и свое имя – для идентификации платежа с Вашей заявкой, если в ней не указаны Ваша фамилия и адрес), распечатать размером 15 х 15 см. и отнести в банк.

После поступления предоплаты на расчетный счет Института или в кассу Консультационного Центра Института, Вам направляется уведомление о поступившей оплате. И одновременно направляется первая письменная консультация, если в вашем заказе содержится вся необходимая для первой консультации информация. Если в вашем заказе отсутствует необходимая для первой консультации информация, то вместо письменной консультации Вам (вместе с уведомлением о поступившей оплате) направляется список вопросов по Вашей проблеме. Максимально полные ответы на них позволят консультантам Центра направить Вам первую письменную консультацию.

В дальнейшем, по мере необходимости (при наличии Вашего желания) консультирование может быть продолжено до полного устранения Вашей проблемы. При условии соблюдения Вами прежнего порядка: предоплата, затем – консультация в объеме произведенной предоплаты. Смотрите тарифы.    

При консультировании по телефону Клиент также оплачивает стоимость услуг связи. Поэтому ему предоставляется право самостоятельного выбора: с какого телефона (по какому тарифу) звонить в Консультационный Центр в назначенное (по взаимной договоренности) время для получения консультационной услуги. Напоминаем, что эта услуга должна быть предварительно заказана и оплачена.

При консультировании посредством переписки (электронной или почтовой) 30 минутная консультация приравнивается к письменному ответу в объеме до одной стандартной страницы машинописного текста.