НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

Об Институте, его программах и услугах

Услуги Института

Предварительная запись (заказ услуги)

В Консультационном Центре Института (г. Калуга, ул. Герцена, 26) все услуги оказываются только по предварительной записи (заказу). 

Заказать услугу можно:

1. По интернету, отправив специальный заказ  на почтовый адрес Консультационного Центра Института: tvoy-nii@yandex.ru .

2. Или по телефонам: (4842) 74-22-30,     8-920-617-34-34 для предварительной записи с 10.оо до 22.оо без праздников и выходных.    

3. Заказ на услугу можно также отправить по почте на адрес: 248001, г. Калуга, ул. Герцена, д. 26, Консультационный Центр НИИ потребностей человека и общества. В письме необходимо точно и подробно изложить свою проблему и подтвердить готовность произвести предоплату за дистантную (посредством почтовой связи)  услугу в безналичном порядке (через банк).

Без предварительной записи.

В порядке общей очереди часть психологических услуг (в рамках социальной программы «Семейное счастье – в каждый дом!»), а также бланки заявлений в «Службу создания семейных союзов»  можно получить в ЗАГСе г. Калуги в часы дежурства в этом учреждении психологов Консультационного Центра Института: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 со вторника по пятницу включительно.

При предварительной записи по телефону

 Клиент кратко указывает свою проблему, по которой ему нужна консультация, и согласовывает с дежурным психологом удобное для Клиента время приема его в Консультационном Центре (в порядке существующей очереди). Или время приезда к нему Консультанта. Согласованное с Клиентом время приема (или приезда консультанта) и имя Клиента дежурный психолог записывает в журнал регистрации предварительных заказов на услуги. Если время консультации сразу согласовать не удалось, в журнал регистрации вносится контактный телефон Клиента, для последующего согласования с ним времени консультации. С момента записи Клиент включается в общую очередь на услуги.

 Фамилию Клиент не называет. Отчество Клиента вносится в журнал, если Клиент посчитает нужным его назвать. В случае вызова консультанта на дом или в офис Клиента, в журнал регистрации также вносится этот адрес. Если встреча состоится в офисе Клиента, указывается также название организации и номер офиса. В журнале указывается контактный телефон Клиента на случай, если встречу консультанта с ним по каким-то неожиданным причинам придется перенести на другое время. На дом или в офис Клиент может заказать любую услугу, оказываемую Консультационным Центром, но только одного типа.

При предварительной записи по интернету

Клиент переходит на страницу сайта с бланком заказа услуги и заполняет его согласно имеющимся в бланке графам, без пропусков. Заказ отправляется автоматически (после нажатия соответствующей кнопки) в почтовый ящик Института.

Предоплата дистантных услуг

Услуги по телефону, электронной или обычной почте оказываются Консультационным Центром только после их предоплаты Клиентом: полной или частичной (если требуется большое количество консультаций). Если Клиенту удобно произвести предоплату через банк, услуги Центра предоставляются после поступления платежа на расчетный счет Института. Об этом поступлении, мы уведомляем Клиента. Если Вы заказали дистантные услуги, то их предоплату следует произвести после получения от нас «подтверждения», что Ваш заказ принят, включен в общую очередь. «Подтверждение» содержит также номер, присвоенный Вашему заказу и информацию о сумме требующейся предоплаты согласно тарифам

Банковские реквизиты

 Вся информация для предоплаты указана в специальном платежном бланке.  Его Вы можете также скачать, ввести на компьютере свои данные, предусмотренные формой: фамилия, инициалы, адрес. А также: Ваш контактный телефон, E-mail, дату Вашего заказа, номер заказа (который ему присвоен и сообщен в «подтверждении») - для идентификации платежа с Вашим заказом.

Остается распечатать готовый платежный документ и отнести в банк. Некоторые банки при проведении таких платежей от физических лиц иногда «капризничают» и стараются к чему-нибудь придраться. Часто требуют от плательщика его паспорт. Поэтому заполнять бланк нужно аккуратно, указать свой телефон, посетить банк до 18.00 и захватить с собой паспорт. Банк удержит с Вас 3% от суммы платежа (не менее 12 рублей) за обслуживание. Вас об этом предупредят.

Общая очередь

После предварительной записи (отправки заказа) услуга Клиенту оказывается в порядке общей очереди. Конкретную дату и время оказания услуги сотрудники Консультационного Центра заранее согласовывают с Клиентом по телефону или электронной почте.

Услуги вне общей очереди

Клиент имеет право заказать срочную услугу вне общей очереди. Свое желание получить услугу вне очереди, Клиент сообщает при заказе услуги по телефону или указывает в соответствующей строке бланка заказа услуги по интернету. Срочные услуги стоят в два раза дороже обычных. Они оказываются практически немедленно (в течение одного дня), если не образовалась своя очередь из «внеочередников».