НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

Консультационный центр
НИИ потребностей человека и общества
Калуга, ул. Герцена, 26. NII-chel.ru
Тел/факс:(4842) 74-22-30, 8-920-617-34-34
О человеке, семье и обществе 
мы знаем всё !

Список услуг организациям

Повышение эффективности труда психологическими методами:


1. Проведение психологической аттестации персонала с оформлением индивидуального психологического паспорта на каждого сотрудника (развернутой характеристики его основных психолого-трудовых качеств: трудолюбия, интеллекта, честности, конфликтности, склонности к кражам, организаторских и других способностей – по согласованию с заказчиком). Это избавляет от ошибок «слепого» менеджмента и связанных с ними неприятных сюрпризов. Никому же не приходит в голову начать поездку на автомобиле, рычаги и кнопки которого водителю неизвестны.

Руководитель должен знать, кем он управляет!


2. Исследование психолого-трудовых качеств претендента на вакансию - для определения степени его соответствия предлагаемой должности, прогноза его будущей успешности. Не обязательно рисковать имуществом и репутацией организации, принимая «кота в мешке» даже с испытательным сроком, когда есть возможность вначале заглянуть «внутрь».

3. Индивидуальная коррекция психического состояния ответственных сотрудников для повышения их работоспособности, снижения нервозности, укрепления общего здоровья. Ценный сотрудник часто сам не замечает, когда его психика оказывается «на грани». И даже если догадывается о своих проблемах – боится обратиться к психологу. А страдает работа! Направляя его в Центр, руководитель спасает дело и помогает сотруднику преодолеть «детский» страх.

Кадры решают все! Позаботимся и о них.


4. Повышение авторитета руководителя в восприятии подчиненных. Несколько правил, которым не обучают в институтах, заставят подчиненных изменить свое отношение к вам.

5. Исследование и коррекция психологической атмосферы (психоэкологии) в трудовом коллективе. Выявление и устранение скрытых конфликтов, межличностной неприязни, легко превращающих продуктивный труд в тяжелый стресс. Ежедневно по 8 часов отрицательных эмоций могут разрушить даже крепкое здоровье. Интриги и переживания отвлекают внимание персонала от работы. Ущерб для организации и сотрудников слишком велик, чтобы пренебрегать контролем над психологическим климатом. Смотрите более подробно в статье «Слабое место руководителя» и в статье «Служебный конфликт: его особенности, виды и методы преодоления».

Работа – не пытка, а второй дом!


6. Научная рационализация управления: структуры организации и функций ее подразделений. Выявление и устранение производственных и управленческих потерь психологического характера, достигающих иногда 50% в организациях умственного труда.

7. Разработка эффективных систем стимулирования сотрудников: поощрений и взысканий.

«Без пирожка никто не сделает и шажка!»


8. Создание органов самоуправления - первичных структур гражданского общества: трудовых (в бригадах), учебных (в школах и вузах), жилищных (ТСЖ), территориальных.

«Низовая» анархия – мать беспорядка!


9. Оформление моральных норм в виде письменных документов (моральных кодексов, корпоративных правил, норм общежития, семейных договоров) для: трудовых и учебных коллективов, жилищных объединений, семей и других заказчиков.

Квалифицированное согласование интересов
наш секрет решения любой проблемы!